
История героя:
Режущий сталь, словно масло - клинок Yurnero. Уже много лет Yurnero совершенствует себя, чтобы стать единым целым со своим клинком. Вихрь - поэзия движения, танец разящего меча - все это разрубает врага в мгновенье ока. До сих пор никто не знает, почему Yurnero присоединился именно к Защитникам, но все точно знают, что лучше его не донимать такими вопросами!
Описание скилов
Blade Fury
Причиняет шторм клинков вокруг Yurnero, что делает героя невосприимчивым к магии и наносит урон всем врагам рядом. Длится 5 сек.
Уровень 1 Наносит 80 урона в секунду. мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 Наносит 100 урона в секунду. мана: 110 ед. кулдаун: 28 сек.
Уровень 3 Наносит 120 урона в секунду. мана: 110 ед. кулдаун: 26 сек.
Уровень 4 Наносит 140 урона в секунду. мана: 110 ед. кулдаун: 24 сек.
Healing Ward
Призывает тотем, исцеляющий всех рядом стоящих союзных не механических юнитов. Длится 25 сек.
Уровень 1 Исцеляет 2% от максимального хп в сек. мана: 80 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Исцеляет 3% от максимального хп в сек. мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 Исцеляет 4% от максимального хп в сек. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 4 Исцеляет 5% от максимального хп в сек. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
Blade Dance
Клинок Yurnero дает ему шанс нанести удар, вдвое превышающий его обычный урон.
Уровень 1 15% шанс.
Уровень 2 20% шанс.
Уровень 3 25% шанс.
Уровень 4 35% шанс.
Omnislash
Yurnero мгновенно двигается по полю боя, ударяя врага. Yurnero становится неуязвимым, пока наносит удары с Omnislash. Количество наносимых ударов увеличивается, а кулдаун уменьшается при покупке Aghanim's Scepter

.
Уровень 1 3 удара(после покупки Aghanim's Scepter - 5 ударов). мана: 200 ед. кулдаун: 130 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 110 сек.)
Уровень 2 5 ударов(после покупки Aghanim's Scepter - 7 ударов). мана: 275 ед. кулдаун: 120 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 100 сек.)
Уровень 3 8 ударов(после покупки Aghanim's Scepter - 10 ударов). мана: 350 ед. кулдаун: 110 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 90 сек.)
Сбор
Лучший сбор для начала - топорик

, чтобы добивать больше крипов. Будьте уверены, он окупится, но если вы
хотите срубить фб с союзником-дизейблером, лучше брать сапог

и хилку

, потому как нам нужно будет доганять врага, используя

. Тарьте костыль

и копите сразу 4200 на Аганим

, ведь ульт - это наше второе дыхание. Сделав Аганим, вы заметите
насколько сильно увеличилось мп и насколько меньше теперь у вас шансов остаться без него. Дальше мы закупаем Сандже

, потом заканчиваем Сандже-яшу

, докупая Яшу

.
Дальше делаем любой из существующих вампов



,
я же наибольше советую Владимир

, чтобы оставить возможность купить какой-то орб.
Дальше можно купить:
Конечно, линку

, также можно бы взять худ

,
и для дамага можете взять мкб

или дезоль

,
да и для дополнительных критов можно взять Буризу

,
а еще некоторые покупают тараску

, чтоб дольше стоять - тут уже смотрите по игре.
Ну почему бы еще не прикупить рапиру

, особенно если вы нагибаете.
И приблизительный вид будет таков:

Друзья
Дизейблеры и станеры:
Разные замедляющие ребята:
Все, кто зальет мп:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
И Аббадон, при чьем ульте мы потратим зря свой:
Тактика
Нач.игра:
Если у вашего союзника есть мозги, вы должны постоянно и очень мощно бить врага, юзать крутилку и т. д., добивать своих и чужик крипов. Юра всегда рулит раскачаным и затареным, так что
не позволяйте врагу перекачать себя - это опасно. Если Юру не собирать на танка, то без ульты он очень мягок, а если собирать - то очень слаб дамагом. Мои советы по сбору описаны выше,
а если вас чуть ли не убивают из-за того, что вы не собрали пять тарасок, можете положиться на ульт или крутилку.
Мидл-гейм:
Тут тоже все банально - качаемся, не даем качаться врагу, убиваем и т. д. С ультом нам станет веселей, и можно идити по линиям, чтоб раскачиваться на врагах, но если вы не уверены в себе
- не лезьте на рожон, постойте да докачайтесь до второго лвла ульты или до Аганима, хз что именно в вашей игре будет переломным моментом и что будет действительно причиной
вашего нагиба.
Лейт-гейм:
Лейт - это самое оно, самый приятный для Юры период игры. Именно в этой части игры у нас уже вкачаная ульта, куплены все главные и побочные итемы, тут можно просто наслаждаться игрой.
Не забывайте, что у вас есть отличный тотем исцеления, потому вы один из лучших хиллеров на Рошане и вообще в замесах, где никто на вард смотреть не будет. Используйте все скилы тактически,
маните врагов в лес, подальше от крипов, и убивайте фирменной ультой. Также не стоит забывать, что Юра - один из главнейших врагов Войда

,
потому что во врема каста нашей ульты мы неуязвимы.